IT talk | KLЮTCH
Как правильно размещать приложения на сайте App Store
В ассортименте App Store имеется более 350 тысяч приложений для iPhone и iPod Touch и порядка 65 тысяч для iPad. Стоимость их колеблется от $0,99 до $9,99, но есть и дороже - в разы. В то же время App Store предлагает и бесплатные приложения. Показать полностью..
Итак, Вы хотите разметить созданное Вами приложение на странице App Store. О том, как сделать рейтинговым и популярным именно Ваше приложение, поговорим чуть позже. Сначала же разберемся, каким путем В аше iPhone-приложение может попасть в магазин App Store.
Шаг 1. Готовим приложение:
1. Получаем iPhone Distribution Certificate через сайт iPhone Developer Program. (Внимание!! Присылать приложение может только Team Agent, выбранный во вкладке Team вышеуказанного портала). 2. Создаем и загружаем iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution. 3. Компилируем приложение с помощью Xcode, используя Distribution конфигурацию. 4. Проверяем успешность компиляции Distribution Build.
Опубликовать свое приложение Вы можете с помощью собственного аккаунта или аккаунта нашей компании в магазине App Store. (Если проект бесплатный, рекомендуем делать это от нашего аккаунта - все авторские права остаются за Вами.) Стоимость аккаунта в App Store:
- для физических лиц - $99 - для юридических лиц - $299
Шаг 2. Публикуем приложение:
1. Выбираем имя: - укладываемся в 20 символов - максимум; - не пишем версию - это делается позже; - не используем бренды без разрешения (например, нельзя писать в названии "iPhone", "iPod" и т. д.).
2. Устанавливаем оформление: - для иконок: маленькая - 57*57px большая - 512*512px, 72 dpi в формате .jpg, .jpeg, или .tiff - для скриншотов: 320*460 портрет (без status bar) минимум 480*300 полный экран (без status bar) минимум 320*480 портрет (полный экран)
3. Отправляем: - во вкладке iTunes Connect "Manage Your Applications" заполняем все данные; - если все правильно, приложение уходит на рассмотрение; - ответ придет в течение недели, но, возможно, придется подождать немножко дольше; - если все хорошо, Ваш проект публикуется на сайте App Store.
Как правильно продвигать приложения в App Store
Сейчас в App Store больше 56.000 единиц софта - выделить свое предложение среди тысяч других нелегко. Конечно, если Ваше приложение уникально, добиться успеха значительно проще. Но чаще предлагаются идеи, просто реализованные лучше, чем у конкурентов. Поэтому, чтобы расположить покупателей, рекомендуем Вам следующее.
Шаг 1. Готовим стартовую площадку.
- Выбираем "правильную" иконку - это первое, что увидит клиент. - Придумываем "цепляющее" название. - Добавляем интересные скриншоты. - Размещаем страницы App Store в приоритетных странах. - Запасаемся интересным, но коротким описанием не только на английском, но и как минимум на немецком, итальянском и французском (если в планах у Вас продвижение не только в РФ).
Шаг 2. Ориентируемся на рейтинг.
Стараемся попасть в Топ-100 App Store. Это может значительно повысить продажи. Следим за отзывами: максимум положительных - пара негативных могут убить проект на корню.
Шаг 3. Постоянно следим за контентом.
Обновляем приложение как можно чаще. Можно предложить пользователям не только полный функционал, но и бесплатную демоверсию.
Шаг 4. Строим рекламную кампанию.
Помимо постоянной рекламной активности в соцсетях, не забываем и о рекламе в других iPhone-приложениях и контекстной рекламе. Поможет также создание отдельного сайта Вашего приложения и оптимизация контента для поисковых машин.
Шаг 4. Выставляем price-list.
Для начала можно поставить самую низкую из возможных цен и везде это анонсировать. А после того как в рейтинге высшие строчки станут Вашим, цену можно поднять. Именно так успех пришел к Peggle.
|
|